воскресенье, 6 октября 2019 г.

Заседание Школы молодого учителя русского языка и литературы


Согласно плану работы Методического кабинета при Управлении образования администрации города Горловка 3 октября на базе Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа №41 с углубленным изучением отдельных предметов» под руководством учителя Крюковой Анжелы Викторовны  прошло заседание  городской Школы молодого учителя русского языка и литературы. Заседание  прошло в формате «Педагогический ларец» и  было посвящено теме
«Формы использования инновационных технологий в рамках нового стандарта». Руководитель школы ознакомила молодых специалистов с классификацией инновационных педагогических технологий и акцентировала внимание на том, к чему  необходимо стремиться  каждому учителю , чтобы не стать «вчерашним учителем завтрашнего дня».

Объективной необходимостью в условиях современного образования становится освоение учителем и применение им на своих уроках инновационных технологий при обучении детей. Сегодня не должно быть такого учителя, который не задумывался бы над вопросами: “Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь ребят своим предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика?”
На  заседание ШМУ был приглашен учитель МОУ № 54 Карпенко Елена Никитична, которая поделилась своим огромным опытом и достижениями в  организации подготовки и проведении Литературных гостиных и их роли в формировании компетентной личности. Педагог считает, что такая форма внеурочной работы дает возможность вызвать у подрастающего поколения интерес к чтению книг и воспитывает компетентного читателя и ,конечно же,  оказывает влияние на формирование личности ребенка. Воспитанники Карпенко Е.Н. достигли высоких результатов не только на уровне  города, Республики, но и стали победителями творческих конкурсов в России.
Заседание Школы молодого учителя прошло в теплой обстановке и оставило приятные  впечатления . Молодые учителя пополнили свои методические кейсы  новыми находками.


Комментариев нет:

Отправить комментарий